|
12
марта подведены итоги муниципального тура конкурса
"Учитель года Дона
- 2010"
Конкурс проводился в целях повышения
престижа и статуса учителя в обществе, распространения в системе общего
образования передового педагогического опыта.
Учитель начальных классов
Бундуки
Наталья Евгеньевна
прошла все конкурсные задания и заняла 2 место.
В 2008 - 2009
учебном году проходил конкурс «Учитель года Мартыновского района».
Основными задачами конкурса являются:
- выявление творческих и талантливых педагогических
работников;
- повышение престижа педагогической профессии;
- распространение прогрессивных педагогических методик,
обобщение и популяризация передового педагогического опыта в системе
методической работы в районе;
- поиск педагогических идей по обновлению форм и
методов организации образовательного и воспитательного процессов;
- активизация деятельности педагогических коллективов
образовательных учреждений по созданию оптимальных условий для
профессионального роста и самореализации педагогов.
Учитель начальных классов Токсарова Татьяна Викторовна
успешно прошла, все конкурсные туры и заняла 2 место.
Татьяна Викторовна за время работы в МОУ-СОШ №1 cл. Б.Мартыновка
показала себя знающим специалистом. Она строит учебный процесс с опорой
на знания и опыт детей, вводит элементы поиска, учит детей выбирать
наиболее рациональные способы выполнения заданий. Усвоение знаний на
уроках у учителя идет не в готовом виде, а в процессе самостоятельного
поиска
В процессе формирования новых знаний и умений учитель
организует проектно-исследовательскую деятельность учеников на уровне
конкретно-чувственных представлений, понятий, обобщающих образов,
«открытий», формулирования выводов. Дети учатся выдвигать гипотезы,
подтверждают их с помощью обращения к разным источникам: учебникам,
справочникам, хрестоматиям, тетрадям на печатной основе и т.д. В
соответствии с проблемой, целью и предметом исследования Татьяна
Викторовна ставит следующие задачи:
• выявить педагогические приёмы, определяющие
эффективность обучения учащихся исследовательской деятельности;
• апробировать комплекс приёмов и методик обучения
учащихся проектно-исследовательской деятельности с тем, чтобы создать
условия для выбора учащимися разных образовательных траекторий в
соответствии с их способностями, склонностями и потребностями.
Уроки учителя носят личностно-ориентированный характер.
Дети обучены работе в парах, группах; умеют выслушивать друг друга,
дополнять и делать выводы. Она добивается полной занятости всех учащихся
на уроке, грамотно использует информационные технологии.
Учитель работает над проблемой: «Использование
современных информационных технологий в начальной школе», направленные
на развитие интеллектуальных, творческих и исследовательских
способностей учащихся.
|