Учитель года

 

 

Главная

Конкурс английского

Конкурс ОБЖ

Учитель года

Экологическая неделя

О Школе

    12 марта  подведены итоги муниципального тура конкурса "Учитель года Дона - 2010"

   Конкурс проводился в целях повышения престижа и статуса учителя в обществе, распространения в системе общего образования передового педагогического опыта.

 Учитель начальных классов Бундуки Наталья  Евгеньевна прошла все конкурсные задания и заняла 2 место.

 В 2008 - 2009 учебном году проходил конкурс «Учитель года Мартыновского района».
     Основными задачами конкурса являются:
     - выявление творческих и талантливых педагогических работников;
     - повышение престижа педагогической профессии;
     - распространение прогрессивных педагогических методик, обобщение и популяризация передового педагогического опыта в системе методической работы в районе;
     - поиск педагогических идей по обновлению форм и методов организации образовательного и воспитательного процессов;
     - активизация деятельности педагогических коллективов образовательных учреждений по созданию оптимальных условий для профессионального роста и самореализации педагогов.
     Учитель начальных классов Токсарова Татьяна Викторовна успешно прошла, все конкурсные туры и заняла 2 место.
Татьяна Викторовна за время работы в МОУ-СОШ №1 cл. Б.Мартыновка показала себя знающим специалистом. Она строит учебный процесс с опорой на знания и опыт детей, вводит элементы поиска, учит детей выбирать наиболее рациональные способы выполнения заданий. Усвоение знаний на уроках у учителя идет не в готовом виде, а в процессе самостоятельного поиска
     В процессе формирования новых знаний и умений учитель организует проектно-исследовательскую деятельность учеников на уровне конкретно-чувственных представлений, понятий, обобщающих образов, «открытий», формулирования выводов. Дети учатся выдвигать гипотезы, подтверждают их с помощью обращения к разным источникам: учебникам, справочникам, хрестоматиям, тетрадям на печатной основе и т.д. В соответствии с проблемой, целью и предметом исследования Татьяна Викторовна ставит следующие задачи:
     • выявить педагогические приёмы, определяющие эффективность обучения учащихся исследовательской деятельности;
     • апробировать комплекс приёмов и методик обучения учащихся проектно-исследовательской деятельности с тем, чтобы создать условия для выбора учащимися разных образовательных траекторий в соответствии с их способностями, склонностями и потребностями.

     Уроки учителя носят личностно-ориентированный характер. Дети обучены работе в парах, группах; умеют выслушивать друг друга, дополнять и делать выводы. Она добивается полной занятости всех учащихся на уроке, грамотно использует информационные технологии.

     Учитель работает над проблемой: «Использование современных информационных технологий в начальной школе», направленные на развитие интеллектуальных, творческих и исследовательских способностей учащихся.


 

Hosted by uCoz