|
Таран Светлана Алексеевна, 1967 года рождения, работаю в МОУ-СОШ№1 с 1991 года. Педагогический стаж работы 24 года. Образование высшее. Свои уроки я стараюсь проводить с учетом индивидуальных способностей и уровня подготовленности учащихся. Непрестанно работаю над совершенствованием методов и форм активизации учебного процесса. Уроки стараюсь проводить на высоком научном методическом уровне. Широко применяю исследовательские методы, экспериментальные задания, организую фронтальный и индивидуальный опрос, практические работы, экскурсии. Используя индуктивную беседу, проблемные ситуации, дискуссии, добиваюсь самостоятельности и доказательства ответов учащихся, концентрирую внимание на главном. Учу ребят работать с учебником и дополнительной литературой. Используя метод творческих проектов, на уроках развиваю инициативу, самостоятельность и творческие способности учащихся. Личностно- ориентированный подход в обучении позволяет мне обеспечить социальную адаптацию учащихся в обществе. Активизацию познавательной деятельности учащихся на уроке достигаю путем четкой постановки цели урока, проблемных вопросов, их разрешения с опорой на ранее изученный материал. Важнейшей задачей считаю развитие логического мышления учащихся, учу детей излагать свои мысли ясно и исчерпывающе. Рационально использую сочетание устных и письменных видов работ, акцентирую внимание на главном, существенном, осмысленном восприятии учебного материала. Важнейшей целью для меня является привитие интереса к учению. Стремлюсь выявить у детей интерес к предмету, использую коллективные, групповые и индивидуальные формы работы на уроке, часто применяю игровой дидактический материал. В своей работе использую нетрадиционные формы проведения уроков: урок-путешествие, урок экскурсия, урок-сказка; а так же элементы занимательности в сочетании с другими приемами способствуют формированию прочных знаний и умений учащихся, направлены на развитие орфографической зоркости, мышления учащихся, отработку вычислительных навыков, снимают усталость и напряжение, делают уроки познавательными, интересными, эмоциональными. Являясь учителем высшей категории, я не только сама применяю в своей работе новейшие технологии, но и как руководитель школьного МО учителей начальных классов провожу работу по распространению современных достижений в области образования. Участие в работе ШМО и РМО, семинарах, конференциях, педсоветах является неотъемлемой частью моей работы. Основным направлением в моей работе является работа по модернизации начального образования. Я работаю над проблемой «Проектно - исследовательская деятельность как средство создания педагогической среды для самоопределения учащихся младшего школьного возраста». Большое внимание уделяю проблемам самообразования. Постоянно повышаю свой теоретический уровень; прохожу курсы повышения квалификации.
Как классный руководитель большое внимание уделяю развитию творческих способностей детей, созданию атмосферу доброжелательности, уважительного и заботливого отношения друг другу, пропаганде здорового образа жизни и охране здоровья детей. Награждена Почетной грамотой Главы Администрации Мартыновского района (2001 г.), Почетными грамотами МО и ПОРО (2005 г., 2007 г.). |
УРОК-ПРОЕКТ В 1 КЛАССЕ «ПЕРВОЦВЕТЫ» Занятие внеучебной деятельности по курсу «Доноведение» 1 класс Урок окружающего мира 1 класс «Есть ли жизнь в воде подо льдом?» |