Доступная среда
О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: для обеспечения доступности имеются: Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников. При подъезде к школе имеется пандус, обеспечивающий доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Обеспечивается безопасность пребывания учащихся в школе: ОО оснащена противопожарными средствами, установлена автоматическая противопожарная сигнализация и видеонаблюдение.
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: регулярно проводятся плановые медицинские обследования, что способствует поддержанию здоровья детей.
организовано бесплатное 2-х разовое горячее питание (завтрак и обед). Для организации питания имеется обеденный зал на 160 посадочных мест (общей площадью 271,8м2). Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины), оборудованные в том числе сушилками для рук. Обеденный зал оснащен мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам. Столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм СанПиНа. Имеется необходимый набор помещений. Пищеблок обеспечен современным технологическим оборудованием.
Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания в медицинском кабинете имеется холодильник с контролем температуры
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: Наружные лестницы и пандусы оборудованы поручнями. Входные двери имеют ширину в свету не менее 1,2 м. При входе установлена тактильная информационная вывеска, выполненная шрифтом Брайля, с названием и режимом работы учреждения.
О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: отсутствуют
Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам: водные объекты отсутствуют
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: территория Организации адаптируется для удобства всех детей.
О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: Транспортные средства для перевозки инвалидов отсутствуют
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: Одним из приоритетных направлений в деятельности образовательной организации является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). В образовательной организации созданы условия для функционирования современной информационно-образовательной среды, включающей электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, обеспечивающие достижение обучающимся с ОВЗ максимально возможных для него результатов обучения.
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: - отсутствуют
О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: в Организации имеется при входе в объект вывеска с названием организации, графиком работы организации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: отсутствуют