Версия сайта для слабовидящих
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта:
Интервал между буквами: Обычный Средний Большой


МБОУ СОШ №1 сл. Большая Мартыновка
БАРС.Web-Образование - Электронный дневник «Навигатор дополнительного образования детей»
Уважаемые родители! Для посещения журнала «Электронная школа» вам необходимо ввести номер вашего СНИЛСа.


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
МЕНЮ

Форма входа

Запись в первый класс


Электронные формы ПОС

 

 


Контакты

Телефон приемной директора: 8(86395) 22-5-98
Факс школы: 8(86395) 22-5-03

Почтовый эл.адрес: soch1mart@donpac.ru

Адрес школы: Ростовская область Мартыновский район сл.Большая Мартыновка переулок Зыгина 38-а


КАЛЕНДАРЬ
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

23042021_350_fitted_to_width.jpgwAAACH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==

В Ростовской области действует закон: с 22-00 детям пора домой!!!
КТО И КОГДА ВВЕЛ «КОМЕНДАНТСКИЙ ЧАС» ДЛЯ ДЕТЕЙ?
Областным законом Ростовской области от 16.12.2009 № 346-ЗС введены ограничения пребывания несовершеннолетних в общественных местах и вечернее время.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН «КОМЕНДАНТСКИЙ ЧАС» ДЛЯ ДЕТЕЙ?
В первую очередь, для их безопасности, чтобы оградить их от причинения любого вреда: физического, интеллектуального, психического, духовного и нравственного.
ГДЕ НЕЛЬЗЯ НАХОДИТЬСЯ РЕБЕНКУ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ СУТОК БЕЗ СОПРОВОЖДЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ?
В соответствии с указанным Законом несовершеннолетним запрещено находится в общественных местах в ночное время без сопровождения родителей:
- в возрасте до шестнадцати лет – с 22 часов до 6 часов местного времени;
Под общественными местами в данном случае понимаются места общего пользования, в том числе улицы, стадионы, парки, скверы, транспортные средства общего пользования, на объектах (на территориях, в помещениях) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для обеспечения доступа к сети Интернет, а также для реализации услуг в сфере торговли и общественного питания (организациях или пунктах), для развлечений, досуга, где в установленном законом порядке предусмотрена розничная продажа алкогольной продукции.
ГДЕ НЕЛЬЗЯ НАХОДИТЬСЯ РЕБЕНКУ ДАЖЕ В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ И СО ВЗРОСЛЫМИ?
Дети (лица, не достигшие возраста 18 лет) не могут находиться в любое время суток независимо от сопровождения их родителями (лицами, их заменяющими) или лицами, осуществляющими мероприятия по образованию, воспитанию, развитию, охране здоровья, социальной защите и социальному обслуживанию детей, содействию их социальной адаптации, социальной реабилитации и подобные мероприятия с участием детей, на объектах (на территориях, в помещениях) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для реализации товаров только сексуального характера, в пивных ресторанах, винных барах, пивных барах, рюмочных, в других местах, которые предназначены для реализации только алкогольной продукции.
КАКИЕ МЕРЫ НАКАЗАНИЯ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНА?
При выявлении несовершеннолетних в ночное время без сопровождения законных представителей, а также в общественных местах, присутствие в которых может причинить вред здоровью детей, их психическому, физическому, нравственному, духовному развитию, - законные представители несовершеннолетних будут привлечены к административной ответственности в соответствии с ч.1 ст. 5.35 К РФ об АП (неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей).


Методы и формы организации работы с семьёй

Воспитательная деятельность семьи оказывает большое влияние на взаимоотношения в ней, на ее собственное укрепление. Дети вносят в семью дух согласия и здорового сплочения. Чем лучше семья воспитывает детей, тем более успешно происходит их личностное развитие, тем больше радости приносят они родителям и способствуют поддержанию здоровых отношений между ними, что укрепляет их воспитательный потенциал. Одной из существенных сторон совместной деятельности семьи и школы является единый подход к реализации целевых установок и повышению содержательности образовательно воспитательной работы с учащимися. Семья должна, помогать школе, готовить образованных и инициативных граждан, формировать у них принципиальность и убежденность. Важно, чтобы родители осознавали целевые установки воспитания, в основе которого лежит необходимость гражданско-патриотического формирования личности, и не просто обращали внимание на учебную работу детей, но и проявляли повседневную заботу об их трудовой и технической подготовке, физическом, нравственном и эстетическом воспитании.

Методы работы:

· словесный;

· наглядный;

· практический;

· проблемно-поисковый;

· индуктивный.

 Формы взаимодействия педагогов и родителей:

· родительское собрание;

· родительский лекторий;

· тематические конференции по обмену опытом воспитания детей;

· дни творчества детей и их родителей;

· открытые уроки и внеклассные мероприятия;

 · индивидуальная работа, групповые формы взаимодействия педагогов и родителей;

· совместные праздники, подготовка концертов;

 · семейные праздники;

· помощь в укреплении материально-технической базы школы;

· участие родителей в работе совета школы.

Организация совместной деятельности родителей и детей:

Цель: сотрудничество и расширение поля позитивного общения в семье, реализация планов по организации совместных дел родителей и детей.

Формы познавательной деятельности:

· информационно-просветительские лекции;

· общественные форумы знаний;

 · творческие отчеты по предметам;

· праздники знаний и творчества;

· выпуск предметных газет.

Формы трудовой деятельности:

 · оформление кабинетов;

· благоустройство и озеленение школьного двора;

· выставки «Мир наших увлечений».

 Формы досуга:

· совместные праздники;

· соревнования, конкурсы рисунков, газет;

· семейные праздники и фестивали: День матери, игровые семейные конкурсы: «Спортивная семья».

Родительские собрания:

Классные родительские собрания проводятся четыре раза в год. Тема собрания должна быть важной для родителей. Обязательна информация о работе класса школы, об успеваемости, об участии в мероприятиях, о проблемах и сложностях, решаемых педагогическим коллективом. На классных родительских собраниях должны быть встречи с психологом, руководителями кружков и секций. К собранию можно попросить отдельных родителей прочитать подборку статей по проблеме, а затем обсудить всем вместе. Родителей следует привлекать к проведению различных конкурсов в классе. Организовать работу так, чтобы родители чувствовали себя коллективом.